29 апр. 2018 г.
1. Место для вашего ресторана.
Место расположения ресторана - это основа, от которой нужно двигаться. Грамотный анализ и планирование поможет вам умньшить долю расходов на внешнюю рекламу ресторана. Желательно выбрать место, максимально приближенное к вашему потребителю. Помните, хорошее заведение должно находиться на той улице и в том районе города, который горожане считают престижным, ведь, по мнению большинства людей, лучшие места должны размещаться в лучших частях города. Важно, чтобы ваше заведение было расположено в легкодоступном месте и обязательно оборудовано удобной автостоянкой для посетителей.
2. Концепция ресторана.
Вы хотите открыть очень необычный, а может даже эксцентричный ресторан? Замечательно, но, советуем вам вначале провести тщательное маркетинговое исследование и оценить текущую ситуацию на рынке. Понравится ли ваша оригинальная идея жителям и гостям города, будет ли пользоваться спросом? Чем ближе концепция ресторана потребителю, тем выше процент того, что он приживется.
3. Подбор персонала.
Заблаговременно начните подбор всего персонала. В первую очередь, рекомендуется начать с главного персонажа на кухне — шеф-повара. В идеале, конечно, желательно пригласить в свое заведение высококвалифицированного специалиста, который опытен и хорошо знаком со своим делом. Далее идут управляющий и главный бухгалтер. В идеале, эти ключевые позиции должны быть подобраны заранее, ведь эти люди будут участвовать в постепенном развитии вашего ресторана с самого начала. Особое внимание необходимо уделить младшему персоналу, в частности, официантам. Ведь именно они создают имидж и отношение к ресторану, работая с посетителями напрямую.
4. Оборудование и посуда.
Не экономьте на посуде и кухонном оборудовании. В хорошем заведении недопустимо использовать бытовую посуду и инвентарь. Все, что будет использоваться на вашей кухне, должно быть эргономичным, износостойким и специально приспособленным для ежедневного использования. Основой кухни является так называемое «умное» оборудование, это пароконвектоматы, жарочные шкафы, пицца-печи и многое другое. Чем лучше укомплектовано кухонное пространство, тем выше качество и вкус блюд подаваемых в вашем ресторане. Удобство и функциональность, главные критерии в подборе профессиональной кухни. Особое внимание уделите холодильному оборудованию, ведь качество продуктов в первую очередь зависит от места хранения. Выбирать профессиональное кухонное оборудование и посуду желательно вместе с шеф-поваром, так как именно ему предстоит работать с ними.
5. Продвижение вашего ресторана.
Без рекламы сейчас никуда. Грамотное продвижение собственного ресторана крайне важно для того, чтобы иметь успех в этой сфере. Лучше всего заинтересовать потребителя еще задолго до того, как ваш ресторан начнет свою работу.